Видео – Владимир Соловьев: Мы все должны Кавказу!

Россия должна кормить Кавказ, потому что именно российские войска бомбили Грозный, считает телеведущий Владимир Соловьев. Люди, которые хотят отделить Кавказ от России, отдают то, чего сами не завоевывали. О проблеме межнациональных отношений и вариантах ее решения Соловьев рассказал Piter.tv:


Если люди не хотят кормить Кавказ – пусть идут в армию! Там никого не надо кормить, пусть хватают автомат и бегают по горам! Считает телеведущий Владимир Соловьев.
Роман Романов: «Хватит кормить Кавказ» – серия акций с таким называнием прошла по России. Действительно ли хватит кормить Кавказ, мы спросили у журналиста Владимира Соловьева.

Владимир Рудольфович, хватит кормить Кавказ?

Владимир Соловьев: А почему Кавказ? Мы кормим дикое количество регионов России. Но эти регионы России в 90-х годах российская армия утюгом-то не проходила. И наша авиация не бомбила другие русские города. А русский город Грозный сравняла практически с землей.
Поэтому, когда мы говорим «хватит кормить Кавказ», а кто кормит? Те, которые орут что ли? Да, их-то налоги де-факто туда не идут. Если посмотреть налоги физических лиц и сколько они платят становиться понятно, что в нашей стране не они пополняют бюджет. Когда мы говорим «хватит кормить Кавказ», то следующая строчка какая? Пусть он от нас отдаляется? А завоевывал Кавказ кто? Кто к России присоединял? Или мы сейчас будем разбрасывать русскую землю, потому что ряду придурков хочется набрать 27,5 политических очков? Я вам больше скажу, я считаю, мы должны во многом Кавказу. Мы их уничтожали. Сколько мы туда бомб сбросили. Ведь мы всю инфраструктуру и экономику там разрушали. Русский президент Ельцин начал гражданскую войну на территории России. Но мы должны Кавказу, в первую очередь, равенство всех перед законом. И если сюда приезжает чеченец, ингуш, дагестанец, осетин и нарушает законы, он должен отвечать по всей строгости, вне зависимости от своей национальности.

Кто кричит «хватит кормить Кавказ»? Кто эти люди?

Владимир Соловьев: Как правило, это выгодно тем, кто потерялся в реальной жизни и надо каким-то образом поднять себя. Каким-то образом, вытащит. Поэтому, конечно, они кричат. Как правило, кричат те, кто ни разу в жизни там не воевал.

Роман Романов: Может никогда там и не был.

Владимир Соловьев: Как правило, не был. Поэтому я всегда говорю, когда вижу крепких молодых людей: «Ребята, соберите отряд, давайте в горы, я договорюсь!».

Роман Романов: И хватит кормить.

Владимир Соловьев: Конечно! И не надо кормить! Поползайте по горам, поборитесь реально с бандитами, потом расскажите.

Как вы относитесь к Рамзану Кадырову?

Владимир Соловьев: Если бы все наши губернаторы в такой же пропорции тратили приходящие к ним деньги на устройство своих регионов как Кадыров, в России, я думаю, жизнь была бы получше.

Самим кавказцам, приезжающим в Россию, стоит чему-то научить?

Владимир Соловьев: Они очень разные. Те, кавказцы, которые живут там, они ненавидят эту гламурную мразь, которая портит репутацию их республик. И реально ненавидит. Когда подонок развернулся на Могиле Неизвестного Солдата в Москве, его клан в Чечне подвергся очень жесткому… Ни в кое мере там не было никакого уничтожения, но моральный прессинг был жесточайший. Но наши СМИ, правда, этого не показывали, хотя у меня в передаче об этом говорили. Кавказцы очень разные. Люди не понимают, кто больше всех пострадал от террористической активности радикально настроенных исламистов – мусульмане. Их погибло больше всего. Где больше всего взрывов? Там. Но мы этого не видим. Мы считаем, что это происходит вдали от нас, а значит, не происходит вовсе. Кавказ тоже Россия. Ведь наша вина, что мы сделали Кавказ территорией, где нищенствует население.

Роман Романов: Наша с вами?

Владимир Соловьев: Конечно! Наша с вами тоже. Я поэтому каждую передачу об этом говорю. Каждую передачу я говорю, что надо вскрывать. Если здесь ты увидел подонка с удостоверением спецслужб, с золоченным «Стечкиным», который говорит с известным акцентом и приехал из Чеченской республики решать коммерческие спросы – его место в тюрьме! В тюрьме! Поэтому никакого не должно быть снисхождения ни к кому. Закон должен быть одинаков для всех.

Есть ли проблемы в России с равенством всех перед законом?

Владимир Соловьев: С этим проблемы есть. Потому что в милиции они же. Пожалуйста, Дудко – чеченец? Когда тульский губернатор Дудко за взятку в несколько миллионов под домашним арестом, а преподаватель из школы умирает в СИЗО, не один из них не является кавказцем. Но они не равны перед законом. Когда в Согре выезжает толпа людей убивать, где милиция? Вот когда закон будет одинаков для всех, тогда люди скажут: «в стране что-то меняется».

Вы верите, что время, когда в России все будут равны перед законом, когда-нибудь наступит?

Владимир Соловьев: Ну, мы говорим, 20 лет. Потому что, например, в Соединенных Штатах Америки, если вы посмотрите время от «Великой депрессии», когда они стали великим государством, прошло еще больше. Но в России мы говорим о равенстве перед законом не так давно. Потому что в 90-е годы не было равенства перед законом. Закон был равен для всех, кроме коммунистов и тех, у кого взгляды были коммунистические. В 2000-е годы – там все понятно. Первые четыре года – борьба с олигархами, потом утверждение, и до сегодняшнего дня, чиновнично-феодального строя. Мы не равны в правах и законах де-факто по сравнению с чиновниками. Вот это главная проблема. Поэтому когда кричат «хватит кормить Кавказ», либо «посмотрите на ту или другую партию» – всегда закрывают нам глаза на главное. На то, что нашей страной давно уже правит класс чиновников. Мы ему принадлежим. Вне зависимости от национальности и где они живут, они между собой всегда договорятся и примут разный окрас, в том числе и партийный, они будут самых разных национальностей. Но если вы посмотрите, кто де-факто управляет страной.
http://www.golosingushetii.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1012:2011-11-06-19-01-29&catid=1:2011-02-15-12-51-03&Itemid=2